Сервисный центр FOX

Вышла Coca-Cola с OLED-дисплеем на бутылке

В преддверии выхода фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход», компания The Coca-Cola Company преподнесла подарок всем фанатам культового фильма. Coca-Cola OLEDВ Сингапуре, один из самых дорогих брендов в мире, выпустил лимитированное количество бутылок Coca-Cola No Sugar в стиле Star Wars Coke с изображением светящихся мечей на этикетках. Мечи начинают светится при прикосновение к любой части пластиковой бутылки. Такой эффект достигается благодаря гибкому OLED-экрану. По заверению производителя, аккумулятор выдержит около 500 включений «меча» или 40 минут непрерывной работы.Coca-Cola OLEDВсего таких бутылок насчитывается 8000 штук, и выпускаются они в двух вариантах: версия Kylo Ren (красная) и версия Rey (синяя). Лимитированные бутылки Star Wars можно найти в 45 секретных местах (супермаркетах 7-Eleven), разбросанных по всему Сингапуру. Чтобы найти заветную бутылку, необходимо ежедневно, в определённое время (22:00) заходить на официальный веб-сайт Coca-Cola Singapore и решать пять загадок. Правильные ответы и покажут место, где можно приобрести бутылку Coca-Cola Star Wars. Выиграть свою бутылку со светящимся мечом, фанаты «Звёздных войн» могут с 6 по 22 декабря 2019 года.